скорая сметная помощь
главнаяуслугистатьипартнерствоработадоска объявлений контакты


 

ДОГОВОР ПОДРЯДА № 03-07

г. Минск 27 июля 2006 г.

ИЧТП УП «Алюм», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Договор С.В., действующего на основании Устава, с одной стороны и _________________________________________________________________________________________ , именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

  1. Предмет договора .

    1. Заказчик поручает, а подрядчик принимает на себя обязательства выполнить
      работы по ремонту откосов, поставке и монтажу оконных блоков из ПВХ (далее – Изделия) на объекте «Модернизация здания центральной районной аптеки №65 г.п. Кореличи» согласно Сметы
      (Приложение № 1) и эскизов (Приложение №2).

1.3. Заказчик обязуется принять результаты вышеуказанных работ и оплатить их стоимость в соответствии с проектно-сметной документацией и условиями настоящего договора.

1.4.1. Начало работ по договору: в течение 10 рабочих дней с момента поступления авансового платежа в соответствии с п. 4.1.1 договора.

1.4.2. Окончание производства работ: через 15 рабочих дней после их начала.

Сроки окончания производства работ, предусмотренных настоящим договором, а также сроки
выполнения отдельных видов работ продлеваются дополнительным соглашением сторон в случаях,
оговоренных в пунктах 29 и 55 Правил.

    1. Заказчик обязуется принять и оплатить Подрядчику выполненные работы.

2.Общая цена договора

    1. Приблизительная цена договора в базисных ценах 1991 года определяется сметой на выполнение строительно-монтажных работ.
    2. Перерасчет в действующие цены осуществляется путем поэлементного применения к базисным ценам 1991 года индексов изменения стоимости строительно-монтажных работ, утверждаемых ежемесячно Минстройархитектуры.
    3. На дату подписания настоящего договора цена изделий в текущих ценах составляет:

18 807 083 (Восемнадцать миллионов восемьсот семь тысяч восемьдесят три) рубля.

2.4. Общая сумма работ по договору составляет ориентировочно:

28 070 970 (Двадцать восемь миллионов семьдесят тысяч девятьсот семьдесят) рублей, в том числе

стоимость материалов:

20 626 460 (Двадцать миллионов шестьсот двадцать шесть тысяч четыреста шестьдесят) рублей.

2.5. Цена может быть изменена только в соответствии с требованиями локальной сметы, по результатам натурных обмеров, при внесении изменений в проектно-сметную документацию, влекущих за собой увеличение объема и стоимости работ, а также при наличии других факторов, влекущих за собой изменение цены договора.

3. Права и обязанности сторон.

3.1. Стороны исполняют договорные обязательства в соответствии с нормативными актами Республики Беларусь.

3.2. Заказчик обязуется :

3.2.1. Обеспечить финансирование работ и своевременный расчет за них.

3.2.2. Письменно уведомлять Подрядчика о представлении ему фронта работ за 5 (пять) рабочих дней до начала их выполнения. Сдача фронта работ Подрядчику производится по соответствующему акту.

3.2.3. Обеспечить приемку выполненных работ уполномоченными лицами Заказчика в присутствии представителя Подрядчика в течение трех дней с момента получения от Подрядчика уведомления о готовности к сдаче результата выполненных работ. С момента приемки Заказчик несет полную материальную ответственность за сохранность смонтированных изделий.

3.2.4. Обеспечить Подрядчика бытовыми помещениями.

3.2.5. Обеспечить Подрядчика электроэнергией в зоне производства работ.

3.2.6. Обеспечить сохранность имущества и материальных ценностей Подрядчика , находящихся в месте производства работ и сданных согласно акту, начиная с момента начала работ и до сдачи работ Подрядчику.

3.3. Подрядчик обязуется :

3.3.1. Выполнить работы по монтажу столярных изделий и ремонту откосов в соответствии с нормативно-технической документацией в срок , при условии выполнения Заказчиком п.3.2.1 настоящего договора.

3.3.2. Обеспечить безопасность труда рабочих и пожарную безопасность при производстве работ.

3.3.3. К договорному сроку окончания работ передать Заказчику всю исполнительную документацию.

3.3.4. В процессе производства работ осуществлять систематическую, а по завершении работ – окончательную уборку рабочих мест от остатков материала и отходов , образовавшихся в процессе производства работ.

3.3.5. Своевременно устранять дефекты , допущенные по собственной вине в процессе выполнения работ .

3.3.6. Хранить документы, подтверждающие все затраты по выполнению работ и предъявлять их по требованию Заказчика до завершения расчетов за выполненные работы.

4. Порядок расчетов

4.1. Заказчик перечисляет аванс:

4.1.1. в размере стоимости материалов согласно Сметы (см. Приложение № 1), что составляет:

20 626 460 (Двадцать миллионов шестьсот двадцать шесть тысяч четыреста шестьдесят) рублей

в срок до «_____» августа 2006 г. на расчетный счет Подрядчика.

4.2. Заказчик производит оплату выполненных работ в течение 3 (трех) банковских дней после подписания справок (актов выполненных работ), подписанных представителями Заказчика и Подрядчика.

4.3.Стоимость монтажных работ в текущих ценах определяется с применением индексов удорожания по элементам затрат на период выполнения работ в соответствии с методикой РНТЦ. Материалы оплачиваются по фактическим ценам. Стоимость материалов, в случае превышения среднерыночной цены, согласовывается с Заказчиком.

4.4. Заказчик компенсирует все республиканские и местные налоги согласно действующему законодательству, а также 30% премиальной оплаты за производственные результаты.

4.5. Работы, выполненные с дефектами не подлежат приемке и оплате , а до устранения дефектов не оплачиваются и последующие технологически связанные с ними работы. После устранения дефектов соответствующие виды работ подлежат оплате по ценам, действующим на момент первоначального, установленного графиком срока выполненных работ.

5.Форс-мажорные обстоятельства

5.1.При наступлении обстоятельств невозможности полного или частичного исполнения любой из сторон обязательств по настоящему договору, а именно: пожар, стихийные бедствия, запрещения экспорта-импорта, или других независящих от сторон обстоятельств, срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства, но не более 4 месяцев.

5.2. Сторона, для которой наступили указанные обстоятельства, должна немедленно ( в течение 2 (двух) дней с момента, когда ей стало известно о наступлении обстоятельств, указанных в п.6.1. настоящего договора) уведомить другую сторону об их наступлении, предполагаемой дате их прекращения и действительном прекращении их действия.

5.3. Если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более четырех месяцев и нет возможности сделать обязательное заявление о дате их прекращения в течение более четырех месяцев, то каждая сторона имеет право расторгнуть настоящий договор и возвратить все полученное ими по договору, если такое является возможным.

6. Порядок изменения, дополнения и расторжения договора.

6.1. Изменения и дополнения к настоящему договору вносятся по согласию сторон путем оформления дополнительного соглашения.

6.2. Настоящий договор может быть расторгнут в случаях:

6.2.1. предусмотренных п.п. 56.1 – 56.3. «Правил»;

6.2.2. предусмотренных действующим законодательством РБ.

6.3. Оформление расторжения договора осуществляется в порядке, предусмотренном п.56 «Правил».

7. Ответственность сторон

7.1. За исполнение настоящего договора стороны несут друг перед другом материальную и имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством РБ, Постановлением СМ РБ № 1450 от 15.09.98 и другими нормативными актами.

7.2..Заказчик несет ответственность перед Подрядчиком :

за несвоевременное перечисление средств на оплату выполненных работ – пеня в размере 0,15% неоплаченной суммы за каждый день просрочки.

7.2.1. За нарушение сроков предоставления фронта работ – 0,15% от стоимости работ за каждый день просрочки. В этом случае дата окончания работ сдвигается на соразмерный срок.

7.2.2. За необоснованное уклонение от приемки выполненных работ и оформление соответствующих документов , подтверждающих их выполнение – 0,15% стоимости этих работ за каждый день просрочки , но не более 10% стоимости монтажных работ.

7.3. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком :

7.3.1. За нарушение сроков окончания работ – 0,15% стоимости работ за каждый день просрочки, но не более 10% стоимости строительных работ.

7.4. Споры, связанные с исполнением настоящего Договора, разрешаются сторонами путем переговоров, а при не достижении согласия рассматриваются судом.

7.5. Сторона, нарушившая настоящий договор, возмещает другим сторонам все убытки, причиненные вследствие нарушения договора , непокрытые неустойкой.

8.Заключительные условия.

8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.

8.2. Изменение и дополнения настоящего договора производятся только при наличии согласия сторон , выраженного подписанием единого документа.

8.3. Все приложения, дополнения изменения в настоящем Договоре могут быть внесены только в письменной форме утвержденной Сторонами и являются неотъемлемой частью настоящего договора.

8.4. Расторжение договора оформляется письменным соглашением, которое подписывается сторонами.

8.5. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются законодательством Республики Беларусь.

8.6.. Все споры и разногласия , связанные с заключением ,исполнением, изменением, расторжением настоящего Договора, разрешаются в хозяйственом суде.

8.7. Настоящий договор составлен в двух экземплярах на русском языке, по одному для каждой из сторон.

8.8. На актах приемки выполненных работ каждая из сторон в обязательном порядке ставит дату их

оформления передачи другой стороне.

8.9. По соглашению сторон договор, заключенный по факсу имеет полную юридическую силу.

8.10. Приложения: 1. Смета на выполнение СМР в базисных ценах –2 листа.

2. Эскизы – 3 листа.

9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

 

Подрядчик

Заказчик

ИП "Алюм"

Гродненское ТП РУП «Договор» ЦРА №6 Кореличского района

220000, г. Минск, ул. майская, 2-2

231430, Гродненская обл., г.п.Кореличи, ул.Минская 9

тел./факс 28000000, 2000000.

Р/с _________________

Р/с 3012015700013 в ЗАО «Минский тран-

код ____

зитный банк» код 117 , УНН 190712860

УНН ___________, ОКПО _________

   
   

Директор__________ Договор С.В.

____________

М.П.

М.П.

 



ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

тел 8-029-5670368
тел 8-029-5670368
email: alex123tyr@yandex.ru
http:\\alex123tyr.narod.ru

copiright (c) 2006 Соколовский Александр Маратович
All rights reserved

При перепечатке материалов статей ссылка на сайт и координаты автора обязательны

Белорусский рейтинг MyMinsk.com
Сайт управляется системой uCoz