|
ДОГОВОР ПОДРЯДА № 03-07
г. Минск 27 июля 2006 г.
ИЧТП УП «Алюм»
, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Договор С.В., действующего на основании Устава, с одной стороны и _________________________________________________________________________________________ , именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:1.3. Заказчик обязуется принять результаты вышеуказанных работ и оплатить их стоимость в соответствии с проектно-сметной документацией и условиями настоящего договора.
1.4.1. Начало работ по договору: в течение 10 рабочих дней с момента поступления авансового платежа в соответствии с п. 4.1.
1 договора.1.4.2. Окончание производства работ: через 15 рабочих дней после их начала
.Сроки окончания производства работ, предусмотренных настоящим договором, а также сроки
выполнения отдельных видов работ продлеваются дополнительным соглашением сторон в случаях,
оговоренных в пунктах 29 и 55 Правил.
2.
Общая цена договора18 807 083 (Восемнадцать миллионов восемьсот семь тысяч восемьдесят три) рубля.
2.4. Общая сумма работ по договору составляет ориентировочно:
28 070 970 (Двадцать восемь миллионов семьдесят тысяч девятьсот семьдесят) рублей, в том числе
стоимость материалов
:20 626 460 (Двадцать миллионов шестьсот двадцать шесть тысяч четыреста шестьдесят) рублей
.2.5. Цена может быть изменена только в соответствии с требованиями локальной сметы, по результатам натурных обмеров, при внесении изменений в проектно-сметную документацию, влекущих за собой увеличение объема и стоимости работ, а также при наличии других факторов, влекущих за собой изменение цены договора.
3. Права и обязанности сторон.
3.1. Стороны исполняют договорные обязательства в соответствии с нормативными актами Республики Беларусь.
3.2. Заказчик обязуется :
3.2.1. Обеспечить финансирование работ и своевременный расчет за них.
3.2.2. Письменно уведомлять Подрядчика о представлении ему фронта работ за 5 (пять) рабочих дней до начала их выполнения. Сдача фронта работ Подрядчику производится по соответствующему акту.
3.2.3. Обеспечить приемку выполненных работ уполномоченными лицами Заказчика в присутствии представителя Подрядчика в течение трех дней с момента получения от Подрядчика уведомления о готовности к сдаче результата выполненных работ. С момента приемки Заказчик несет полную материальную ответственность за сохранность смонтированных изделий.
3.2.4. Обеспечить Подрядчика бытовыми помещениями.
3.2.5. Обеспечить Подрядчика электроэнергией в зоне производства работ.
3
.2.6. Обеспечить сохранность имущества и материальных ценностей Подрядчика , находящихся в месте производства работ и сданных согласно акту, начиная с момента начала работ и до сдачи работ Подрядчику.3.3. Подрядчик обязуется :
3.3.1. Выполнить работы по монтажу столярных изделий и ремонту откосов в соответствии с нормативно-технической документацией в срок , при условии выполнения Заказчиком п.3.2.1 настоящего договора.
3.3.2. Обеспечить безопасность труда рабочих и пожарную безопасность при производстве работ.
3.3.3. К договорному сроку окончания работ передать Заказчику всю исполнительную документацию.
3.3.4. В процессе производства работ осуществлять систематическую, а по завершении работ – окончательную уборку рабочих мест от остатков материала и отходов , образовавшихся в процессе производства работ.
3.3.5. Своевременно устранять дефекты , допущенные по собственной вине в процессе выполнения работ .
3.3.6. Хранить документы, подтверждающие все затраты по выполнению работ и предъявлять их по требованию Заказчика до завершения расчетов за выполненные работы.
4.1. Заказчик перечисляет аванс:
4.1.1. в размере стоимости материалов согласно Сметы
(см. Приложение № 1), что составляет:20 626 460 (Двадцать миллионов шестьсот двадцать шесть тысяч четыреста шестьдесят) рублей
в срок до «_____» августа 2006 г. на расчетный счет Подрядчика.
4.2. Заказчик производит оплату выполненных работ в течение 3 (трех) банковских дней после подписания справок (актов выполненных работ), подписанных представителями Заказчика и Подрядчика.
4.3.Стоимость монтажных работ в текущих ценах определяется с применением индексов удорожания по элементам затрат на период выполнения работ в соответствии с методикой РНТЦ. Материалы оплачиваются по фактическим ценам. Стоимость материалов, в случае превышения среднерыночной цены, согласовывается с Заказчиком.
4.4. Заказчик компенсирует все республиканские и местные налоги согласно действующему законодательству, а также 30% премиальной оплаты за производственные результаты.
4.5. Работы, выполненные с дефектами не подлежат приемке и оплате , а до устранения дефектов не оплачиваются и последующие технологически связанные с ними работы. После устранения дефектов соответствующие виды работ подлежат оплате по ценам, действующим на момент первоначального, установленного графиком срока выполненных работ.
5
.Форс-мажорные обстоятельства5.1.При наступлении обстоятельств невозможности полного или частичного исполнения любой из сторон обязательств по настоящему договору, а именно: пожар, стихийные бедствия, запрещения экспорта-импорта, или других независящих от сторон обстоятельств, срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно
времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства, но не более 4 месяцев.5.2. Сторона, для которой наступили указанные обстоятельства, должна немедленно ( в течение 2
(двух) дней с момента, когда ей стало известно о наступлении обстоятельств, указанных в п.6.1. настоящего договора) уведомить другую сторону об их наступлении, предполагаемой дате их прекращения и действительном прекращении их действия.5.3. Если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более четырех месяцев и нет возможности сделать обязательное заявление о дате их прекращения в течение более четырех месяцев, то каждая сторона имеет право расторгнуть настоящий договор и возвратить все полученное ими по договору, если такое является возможным.
6.
Порядок изменения, дополнения и расторжения договора.6.1. Изменения и дополнения к настоящему договору вносятся по согласию сторон путем оформления дополнительного соглашения.
6.2. Настоящий договор может быть расторгнут в случаях:
6.2.1. предусмотренных п.п. 56.1 – 56.3. «Правил»;
6.2.2. предусмотренных действующим законодательством РБ.
6.3. Оформление расторжения договора осуществляется в порядке, предусмотренном п.56 «Правил».
7. Ответственность сторон
7.1.
За исполнение настоящего договора стороны несут друг перед другом материальную и имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством РБ, Постановлением СМ РБ № 1450 от 15.09.98 и другими нормативными актами.7.2..
Заказчик несет ответственность перед Подрядчиком :за несвоевременное перечисление средств на оплату выполненных работ – пеня в размере 0,15% неоплаченной суммы за каждый день просрочки.
7.2.1. За нарушение сроков предоставления фронта работ – 0,15% от стоимости работ за каждый день просрочки. В этом случае дата окончания работ сдвигается на соразмерный срок.
7.2.2. За необоснованное уклонение от приемки выполненных работ и оформление соответствующих документов , подтверждающих их выполнение – 0,15% стоимости этих работ за каждый день просрочки , но не более 10% стоимости монтажных работ.
7.3. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком :
7.3.1. За нарушение сроков окончания работ – 0,15% стоимости работ за каждый день просрочки, но не более 10% стоимости строительных работ.
7.4. Споры, связанные с исполнением настоящего Договора, разрешаются сторонами путем переговоров, а при не достижении согласия рассматриваются судом.
7.5. Сторона, нарушившая настоящий договор, возмещает другим сторонам все убытки, причиненные вследствие нарушения договора , непокрытые неустойкой.
8
.Заключительные условия.8.1.
Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.8.2. Изменение и дополнения настоящего договора производятся только при наличии согласия сторон , выраженного подписанием единого документа.
8.3. Все приложения, дополнения изменения в настоящем Договоре могут быть внесены только в письменной форме утвержденной Сторонами и являются неотъемлемой частью настоящего договора.
8.4. Расторжение договора оформляется письменным соглашением, которое подписывается сторонами.
8.5.
Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются законодательством Республики Беларусь.8.6..
Все споры и разногласия , связанные с заключением ,исполнением, изменением, расторжением настоящего Договора, разрешаются в хозяйственом суде.8.7. Настоящий договор составлен в двух экземплярах на русском языке, по одному для каждой из сторон.
8.8. На актах приемки выполненных работ каждая из сторон в обязательном порядке ставит дату их
оформления передачи другой стороне.
8.9. По соглашению сторон договор, заключенный по факсу имеет полную юридическую силу.
8.10. Приложения: 1. Смета на выполнение СМР в базисных ценах –2 листа
.2. Эскизы – 3 листа.
9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН
Подрядчик |
Заказчик |
ИП "Алюм" |
Гродненское ТП РУП «Договор» ЦРА №6 Кореличского района |
220000, г. Минск, ул. майская, 2-2 |
231430, Гродненская обл. , г.п.Кореличи, ул.Минская 9 |
тел./факс 28000000, 2000000. |
Р/с _________________ |
Р/с 3012015700013 в ЗАО «Минский тран- |
код ____ |
зитный банк» код 117 , УНН 190712860 |
УНН ___________, ОКПО _________ |
Директор __________ Договор С.В. |
____________ |
М.П. |
М.П. |
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯтел 8-029-5670368 |
copiright (c) 2006 Соколовский Александр Маратович |
![]() |