скорая сметная помощь
главнаяуслугистатьипартнерствоработадоска объявлений контакты


ДОГОВОР

Строительного подряда № 09-11

г.Минск 9 ноября 2006года

НП ООО «Договор» именуемое в дальнейшем Генподрядчик в лице генерального директора ___________ с одной стороны и ИЧТП УП«АЛЮМ» , именуемое в дальнейшем « Подрядчик», в лице директора Договора Д.Н. действующего на основании устава с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем :

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1 Генподрядчик поручает. а Подрядчик принимает на себя обязанности по монтажу изделий из Алюминиевого профиля , указанных в спецификации (Приложение 1) ,являющегося неотъемлемой частью настоящего договора, на объект «Капитальный ремонт с модернизацией СШ №1 по улице Московской 7 в г. Барановичи» , именуемый далее «Объект».

1.2 В текущем уровне цен стоимость монтажных работ и монтажной комплектации с учётом индексов по статьям затрат на сентябрь месяц 2006г. составляет 13000000 (тринадцать миллионов) белорусских рублей в том числе НДС - 206 141белорусских рублей (Приложение 2) .

1.3Срок выполнения работ по договору:

начало работ - через 20-ть дней после поступления аванса указанного в п. 3.1 договора на р / с счёт Подрядчика;

окончание работ по монтажу- в течении 20-ти дней с момента их начала. Объём выполняемых работ, а так же их стоимость, устанавливается на основании подписанных сторонами актов выполненных работ.

Источником финансирования строительных работ являются –собственные средства.

1.4 При выполнении своих обязательств Генподрядчик и Подрядчик руководствуются настоящим договором , действующим законодательством РБ ,Правилами заключения и исполнения договоров строительного подряда, утверждёнными Постановлением СМ РБ от 03.03.05 г. за №235, строительными нормами и правилами , конкретными условиями строительного объекта.

 

2.ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН.

2.1 Подрядчик согласно настоящему договору обязуется:

2.1.1 Обеспечить качество работ, в соответствии с действующими строительными нормами и правилами .

2.1.2 Производить пообъектный учёт производственных затрат и предъявлять Заказчику вместе с актами выполненных работ ( форма № 2 и №3) справочные материалы.

2.1.3 Сдачу объекта в сроки установленные пунктом 1.3 договора.

2.1.4 Устранить за свой счёт , в 10-дневныый срок со дня получения извещения Заказчика, дефекты допущенные в выполненных работах и обнаруженные в установленные договором сроки, оговоренные в п.6.2 договора.

2.2 Генподрядчик согласно настоящему договору обязуется :

2.2.1 Подписывать справки, акты и другие документы о выполненных работах или в трёхдневный срок предоставлять аргументированный отказ .

2.2.2 Обеспечить своевременное финансирование на условиях изложенных в настоящем договоре.

2.2.3 Производить оплату выполненных работ в порядке , определённом в разделе 3 настоящего договор

3.ФИНАНСИРОВАНИЕ И РАСЧЁТЫ.

3.1 Генподрядчик обязан произвести авансовый платёж в размере 50-ти % стоимости договора- 6000000 белорусский рублей .

3.2 Окончательный расчёт за выполненные работы производится по подписанию актов выполненных работ(форма №2,№3) в течении 5-ти банковских дней с учётом произведённого авансового платежа.

Валюта платежа – Белорусский рубль.

 

4.ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ.

4.1 Генподрядчик назначает на объекте своего представителя, который от имени Генподрядчика совместно с Подрядчиком оформляет акты на выполненные работы , осуществляет технический надзор и контроль за выполнением работ .

4.2 Уполномоченный Генподрядчиком представитель имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ , в течении всего периода их выполнения в любое время производства.

4.3 Подрядчик самостоятельно организует производство работ в рамках сроков определённых в п. 1.3 договора.

4.4 Работы выполненные с браком , подлежат переделке Подрядчиком за его счёт в сроки, оговоренные в п.2.1.4 договора.

 

5. ПРИЁМКА РАБОТ.

5.1 Приёмка работ по монтажу каждой партии изделий осуществляется согласно СН РБ 1.03.04-92 после выполнения сторонами всех обстоятельств, предусмотренных настоящим договором .

5.2 Приёмка работ производится Генподрядчиком в течении трёх дней с даты получения письменного извещения Подрядчика о готовности к их сдаче.

5.3 Подрядчик после оформления приёмки работ Генподрядчиком, не освобождается от выполнения любого из обязательств , предусмотренных настоящим договором , которые остались не выполненными или выполненных с ненадлежащим качеством ко времени подписания акта их приёмки. В этом случае к акту прилагается перечень недоделок с указанием сроков их устранения.

5.4 По окончании работ Подрядчик передаёт Генподрядчику 1 экземпляр исполнительной документации в составе, установленном СНиП. Подрядчик письменно подтверждает Заказчику, что данные комплекты документации полностью соответствуют фактически выполненным работам.

 

6.ГАРАНТИИ.

6.1 Подрядчик гарантирует :

-выполнение всех видов работ в полном объёме и в сроки , определённые условиями настоящего договора;

-качество выполняемых работ в соответствии с проектной документацией и действующими нормами ;

-своевременное устранение недоделок и дефектов, выявленных при производстве ,приёмки работ и в период гарантийной эксплуатации.

6.2 Срок гарантии на выполненные работы устанавливается – два года с даты подписания Сторонами акта приёмки работ.

 

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

7.1 Подрядчик несёт ответственность перед Генподрядчиком за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств предусмотренных настоящим договором .За нарушение Подрядчиком обязательств он выплачивает Генподрядчику неустойку в действующих ценах и размерах:

7.1.1 За нарушение сроков выполнения работ, являющихся предметом договора подряда, сдачи объекта в эксплуатацию по вине Подрядчика- пеню в размере 0,15 % от стоимости строительных работ за каждый день просрочки , но не более 10%стоимости работ.

7.1.2 За несвоевременное устранение дефектов ,выявленных в период гарантийного срока эксплуатации объекта - пеню в размере 0.15% стоимости работ по устранению дефектов за каждый день просрочки.

7.1.3 Подрядчик несёт ответственность за некачественное изготовление изделия , обнаруженное в пределах гарантийного срока, если не докажет, что это произошло в следствии нормативного износа его частей, не правильной его эксплуатации , а так же ненадлежащего его ремонта , произведённого Заказчиком .

7.2 Генподрядчик несёт ответственность за не выполнение ,или ненадлежащее выполнение обязательств , предусмотренных договором подряда и уплачивает Подрядчику неустойку в действующих ценах в следующих случаях и размерах:

7.2.1 За несвоевременное обеспечение строительной готовности работ , в том числе за не предоставление фронта работ – 0.15% их стоимости за каждый день просрочки.

7.2.2 За необоснованное уклонение от приёмки выполненных монтажных работ и оформление соответствующих документов, подтверждающих их выполнение –пеню в размере 0.1% за каждый день просрочки, но не более 10% от стоимости работ.

7.2.3 За несвоевременную оплату выполненных и принятых в установленном порядке работ – 0,15% за каждый день просрочки.

7.2.4Все пени и убытки выплачиваются без взаимных зачётов.

7.2.5Уплата пени или штрафов за ненадлежащее выполнение обязательств по договору а так же возмещение убытков, причинённых ненадлежащим исполнением обязательств , не освобождает стороны от исполнения этих обязательств в натуре.

7.2.6 Сторона, нарушившая настоящий договор, возмещает другой стороне все убытки, причинённые в следствии нарушения договора, непокрытые неустойкой.

 

8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ .

8.1 Споры связанные с заключением, изменением , дополнением, исправлением и расторжением настоящего договора, рассматриваются в г. Минска.

8.2 Генподрядчик вправе потребовать досрочного расторжения договора в следующих случаях:

-нарушения условий договора Подрядчиком, ведущее к снижению качества работ.

8.3 Подрядчик вправе потребовать расторжения договора в следующих случаях:

-при утрате Генподрядчиком возможности финансирования работ.

-при необоснованной приостановке выполнения работ Генподрядчиком на срок более 1 месяца.

8.4 Сторона, решившая расторгнуть договор, направляет письменное уведомление другой стороне не менее чем за 15 дней . Договор подряда расторгается в установленном порядке. В 10- ти дневный срок после расторжения договора стороны осуществляют взаимные расчёты и передачу выполненных работ по акту . После производства необходимых расчётов и подписания сторонами акта приёма- сдачи выполненных работ ни одна из сторон не имеет каких либо обязательств по отношению к другой.

8.5 При расторжении договора виновная сторона возмещает другой стороне понесённые ею убытки.

8.6 При наступлении обстоятельств не преодолимой силы (стихийное бедствие, забастовки , военные действия и др.), исключающих надлежащее исполнение обязательств по договору, по соглашению сторон срок их исполнения может продлиться на время действия этих обстоятельств либо договор расторгается. В последнем случае стороны не несут ответсвенности за невыполнение обязательств или расторжение договора. Наступление форс-мажорных обстоятельств должно быть подтверждено свидетельством торгово- промышленной палаты РБ.

8.7 После подписания настоящего договора все предыдущие письменные и устные соглашения, относящиеся к данному договору ,теряют силу ,если они противоречат настоящему договору.

8.8 Все изменения и дополнения к настоящему договору принимаются по соглашению сторон и оформляются в письменном виде в форме дополнительного соглашения.

8.9 Договор подряда действует с даты подписания его обеими сторонами в течении всего периода выполнения работ и прекращает своё действие при надлежащем исполнении всех обязательств Генподрядчиком и Подрядчиком

8.10 Во всём остальном ,что не предусмотрено настоящим договором , стороны руководствуются правилами заключения и исполнения договоров строительного подряда ,утверждёнными Постановлением Совета Министров РБ от 03.03.05 №235 и Законодательством РБ.

8.11 Настоящий договор составлен в 3-х экземплярах , имеющих равную юридическую силу

. К договору прилагаются:

 

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН :

 

Подрядчик:

Заказчик:

ИП "Алюм"

НП ООО "Договор"

220088, г. Минск, ул. майская, 2

220070,г.Минск, ул.Парниковая 11,

тел./факс 0000000, 0000000

тел. 219-32-72, факс 219-39-01

Р/с 30120157000 в ЗАО «Минский тран-

Р/с «Приорбанк» ОАО ЦБУ 100 код 778

зитный банк» код 117

 

УНН 19070000000

УНП 100006000 ОКПО 055420000

 
   

_____________________________

________________________________________

Директор Договор Д.Н.

Ген. директор Договора Г.И.

М.П.

М.П.

«___»________2006г. «___»__________2006г.

 



ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

тел 8-029-5670368
тел 8-029-5670368
email: alex123tyr@yandex.ru
http:\\alex123tyr.narod.ru

copiright (c) 2006 Соколовский Александр Маратович
All rights reserved

При перепечатке материалов статей ссылка на сайт и координаты автора обязательны

Белорусский рейтинг MyMinsk.com
Сайт управляется системой uCoz