|
ДОГОВОР
строительного подряда № 01-
07/1г.Минск 12 июля 2007 года
ЗАО " Договор", именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице генерального директора Кобы М.В. с одной стороны и ЧТТП УП «АЛЮМО» , именуемое в дальнейшем « Подрядчик», в лице директора Алова С.В. действующего на основании устава с другой стороны ,заключили настоящий договор о нижеследующем :
1.
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА1.1 Заказчик поручает. а Подрядчик принимает на себя обязанности по монтажу изделий из ПВХ (материалы заказчика), указанных в спецификации (Приложение 1) ,являющегося неотъемлемой частью настоящего договора, на объект в деревне Курганы ,именуемый далее «Объект».
1.2 В текущем уровне цен стоимость монтажных работ и монтажной комплектации составляет
1 000000(Один миллион) белорусских рублей в том числе НДС -200000 белорусских рублей .Стоимость работ является окончательной и пересмотру не подлежит.
1.3Срок выполнения работ по договору:
начало работ – втечении 3-х дней после передачи материалов Заказчиком по акту и предоставления фронта работ;
окончание работ-
через 5-ть рабочих дней с момента их начала. Объём выполняемых работ, а так же их стоимость ,устанавливается на основании подписанных сторонами актов приёма-сдачи выполненных работ.Источником финансирования строительных работ являются –
собственные и привлеченные средства.1.4
При выполнении своих обязательств Заказчик и Подрядчик руководствуются настоящим договором , действующим законодательством РБ ,Правилами заключения и исполнения договоров строительного подряда, утверждёнными Постановлением СМ РБ от 03.03.05 г. за №235, строительными нормами и правилами , конкретными условиями строительного объекта.
2.ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН.
2.1 Подрядчик
согласно настоящему договору обязуется:2.1.1
Обеспечить качество работ, в соответствии с действующими строительными нормами и правилами .2.1.2
Производить пообъектный учёт производственных затрат .2.1.3
Сдачу объекта в сроки установленные пунктом 1.3 договора.2.1.4
Устранить за свой счёт , в 10-дневныый срок со дня получения извещения Заказчика, дефекты допущенные в выполненных работах и обнаруженные в установленные договором сроки, оговоренные в п.6.2 договора.2.2 Заказчик согласно настоящему договору обязуется :
2.2.1
Подписывать , акты о приёмке- сдаче выполненных работах или в трёхдневный срок предоставлять мотивированный отказ .2.2.2
Обеспечить своевременное финансирование на условиях изложенных в настоящем договоре.2.2.3
Производить оплату выполненных работ в порядке , определённом в разделе 3 настоящего договора.2.2.4
Обеспечить своевременное предоставление фронта работ о чём письменно уведомить подрядчика за 5-ть рабочих дней.2.2.5
Обеспечить Подрядчика строительными лесами для монтажа высотных конструкций и подводом электричества к объектам требующим проведения работ по монтажу.
3.ФИНАНСИРОВАНИЕ И РАСЧЁТЫ.
3.1 Плательщик обязан произвести
расчёт за выполненные работы по подписанию акта приёма-сдачи выполненных работ в течении 5-ти банковских дней.Валюта платежа – Белорусский рубль
.
4.ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ.
4.
1 Заказчик назначает на объекте своего представителя, который от имени Заказчика совместно с Подрядчиком оформляет акты приёмки- сдачи выполненных работ , осуществляет технический надзор и контроль за выполнением работ .4.2
Уполномоченный Заказчиком представитель имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ , в течении всего периода их выполнения в любое время производства.4.3 Подрядчик самостоятельно организует производство работ в рамках сроков определённых в п. 1.3 договора.
4.4
Работы выполненные с браком , подлежат переделке Подрядчиком за его счёт в сроки, оговоренные в п.2.1.4 договора.
5. ПРИЁМКА РАБОТ.
5.1
Приёмка работ по монтажу каждой партии изделий осуществляется согласно СН РБ 1.03.04-92 после выполнения сторонами всех обстоятельств, предусмотренных настоящим договором .5.2
Приёмка работ производится в течении трёх дней с даты получения Заказчиком письменного извещения Подрядчика о готовности.5.3 Подрядчик после оформления приёмки работ Заказчиком не освобождается от выполнения любого из обязательств , предусмотренных настоящим договором , которые остались не выполненными или выполненных с ненадлежащим качеством ко времени подписания акта их приёмки. В этом случае к акту прилагается перечень недоделок с указанием сроков их устранения.
5.4
По окончании работ Подрядчик передаёт Заказчику 1 экземпляр исполнительной документации в составе, установленном СНиП. Подрядчик письменно подтверждает Заказчику, что данные комплекты документации полностью соответствуют фактически выполненным работам.
6.ГАРАНТИИ.
6.1 Подрядчик гарантирует :
-выполнение всех видов работ в полном объёме и в сроки , определённые условиями настоящего договора;
-качество выполняемых работ в соответствии с проектной документацией и действующими нормами ;
-своевременное устранение недоделок и дефектов, выявленных при производстве ,приёмки работ и в период гарантийной эксплуатации.
6.2 Срок гарантии на выполненные работы устанавливается – два года с даты подписания Сторонами акта приёмки работ.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
7.1
Подрядчик несёт ответственность перед Заказчиком за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств предусмотренных настоящим договором .За нарушение Подрядчиком обязательств он выплачивает Заказчику неустойку в действующих ценах и размерах:7.1.1
За нарушение сроков выполнения работ, являющихся предметом договора подряда, сдачи объекта в эксплуатацию по вине Подрядчика- пеню в размере 0,15 % от стоимости строительных работ за каждый день просрочки ___.7.1.2
За несвоевременное устранение дефектов ,выявленных в период гарантийного срока эксплуатации объекта - пеню в размере 0.15% стоимости работ по устранению дефектов за каждый день просрочки.7.1.3 Подрядчик несёт ответственность за некачественное изготовление изделия , обнаруженное в пределах гарантийного срока, если не докажет, что это произошло в следствии нормативного износа его частей, не правильной его эксплуатации , а так же ненадлежащего его ремонта , произведённого Заказчиком .
7.2 Заказчик несёт ответственность за не выполнение ,или ненадлежащее выполнение обязательств , предусмотренных договором подряда и уплачивает Подрядчику неустойку в действующих ценах в следующих случаях и размерах:
7.2.1
За несвоевременное обеспечение строительной готовности работ , в том числе за не предоставление фронта работ – 0.15% их стоимости за каждый день просрочки.7.2.2
За необоснованное уклонение от приёмки выполненных монтажных работ и оформление соответствующих документов, подтверждающих их выполнение –пеню в размере 0.1% за каждый день просрочки .7.2.3
За несвоевременную оплату выполненных и принятых в установленном порядке работ – 0,15% за каждый день просрочки.7.2.4
Все пени и убытки выплачиваются без взаимных зачётов.7.2.5Уплата пени или штрафов за ненадлежащее выполнение обязательств по договору а так же возмещение убытков, причинённых ненадлежащим исполнением обязательств , не освобождает стороны от исполнения этих обязательств в натуре.
7.2.6
Сторона, нарушившая настоящий договор, возмещает другой стороне все убытки, причинённые в следствии нарушения договора, непокрытые неустойкой.
8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ .
8.1
Споры связанные с заключением, изменением , дополнением, исправлением и расторжением настоящего договора, рассматриваются в г. Минска.8.2
Заказчик вправе потребовать досрочного расторжения договора в следующих случаях:-нарушения условий договора Подрядчиком, ведущее к снижению качества работ.
8.3 Подрядчик вправе потребовать расторжения договора в следующих случаях:
-при утрате заказчиком возможности финансирования работ.
-при необоснованной приостановке выполнения работ Заказчиком на срок более 1 месяца.
8.4
Сторона, решившая расторгнуть договор, направляет письменное уведомление другой стороне не менее чем за 15 дней . Договор подряда расторгается в установленном порядке. В 10- ти дневный срок после расторжения договора стороны осуществляют взаимные расчёты и передачу выполненных работ по акту . После производства необходимых расчётов и подписания сторонами акта приёма- сдачи выполненных работ ни одна из сторон не имеет каких либо обязательств по отношению к другой.8.5
При расторжении договора виновная сторона возмещает другой стороне понесённые ею убытки.8.6
При наступлении обстоятельств не преодолимой силы (стихийное бедствие, забастовки , военные действия и др.), исключающих надлежащее исполнение обязательств по договору, по соглашению сторон срок их исполнения может продлиться на время действия этих обстоятельств либо договор расторгается. В последнем случае стороны не несут ответственности за невыполнение обязательств или расторжение договора. Наступление форс-мажорных обстоятельств должно быть подтверждено свидетельством торгово- промышленной палаты РБ.8.7
После подписания настоящего договора все предыдущие письменные и устные соглашения, относящиеся к данному договору ,теряют силу ,если они противоречат настоящему договору.8.8
Все изменения и дополнения к настоящему договору принимаются по соглашению сторон и оформляются в письменном виде в форме дополнительного соглашения.8.9 Договор подряда действует с даты подписания его обеими сторонами в течении всего периода выполнения работ и прекращает своё действие при надлежащем исполнении всех обязательств Заказчиком и Подрядчиком
8.10
Во всём остальном ,что не предусмотрено настоящим договором , стороны руководствуются правилами заключения и исполнения договоров строительного подряда ,утверждёнными Постановлением Совета Министров РБ от 03.03.05 №235 и Законодательством РБ.8.11
Настоящий договор составлен в 3-х экземплярах , имеющих равную юридическую силу. К договору прилагаются:
ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН :
Подрядчик: |
Заказчик: |
ИП "Алюмо " |
ЗАО " Договор" |
220088, г. Минск, ул. Майская, 2 -2 |
223053, Минский р-н, Пересечение Логойского |
тел./факс 563000, 5600000. |
тракта и МКАД, |
Р/с 3012015700000 в ЗАО «Минский тран- |
выставочного павильона, к.2 |
зитный банк» код 1 19 |
тел. 0000000, факс 0000000 |
УНН 190712000 |
Р/с 3012 204900000 филиал ОАО БелАПБ |
МГД г. Минска, ул. Бевского , 2, код 993 |
|
УНН 60043 00007, ОКПО 20000346 |
|
_____________________________ |
________________________________________ |
Директор Алов С.В. |
Ген. директор Куба С.В. |
М.П. |
М.П. |
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯтел 8-029-5670368 |
copiright (c) 2006 Соколовский Александр Маратович |
![]() |