скорая сметная помощь
главнаяуслугистатьипартнерствоработадоска объявлений контакты


Методика обучения начинающих сметчиков.

Разработанная мной авторская методика обучения начинающих сметчиков прошла апробацию во многих организациях города Минска . Она основана на воздействии на все органы восприятия человека . Слух , речь , память , зрение (восприятие письменных образов ) и ассоциации развиты в любом человеке в разной мере . Методика ставит своей целью выявление наиболее сильных методов для воздействия на начинающего сметчика исходя из его индивидуальности . Поэтому обучение рассчитано на небольшие группы численностью до пяти человек включительно .

Основной принцип используемый нами , это сделать процесс обучения интересным и полностью исключить страх у обучаемого . Обучение основанное на страхе не эффективно . Мы прекрасно помним наши школьные годы. Мы боимся быть высмеянными , боимся получить низкую оценку из за незнания либо ошибки , боимся показать низкие оценки родителям и окружающим и как следствие стараемся пропускать занятия , чтобы чувствовать себя комфортно . Вы можете свободно задавать свои вопросы преподавателю и получать ответы на них если это не является продолжением следующих занятий . Если по какой либо причине ответы на вопросы не известны преподавателю их обсуждение может быть перенесено на следующий раз после их проработки . Авторитетов не существует и каждый может выносить ошибочные суждения . Мы не ставим оценок и не выдаем дипломов , потому что наша цель не получить пустую бумажку , а выполнять работу эффективно . Никаких домашних работ , вы занятые люди и изучать что либо после работы у вас нет сил . Я преднамеренно не предоставляю текстов письменных лекций , поскольку вы сами записываете , то что считаете важным. Это один из приемов , позволяющий воздействовать на ваше графическое восприятие .


Описать методику можно так :
Блок 1 : обучение начинающего сметчика
УРОК 1
  1. Создание словесного образа экономической модели и введение ассоциаций
  2. Теоретическое описание образа в виде схем , таблиц , формул
  3. Практические примеры и закрепление теории
  4. Замена : ученик в роли преподавателя . Устное повторение пунктов 1-3
  5. Корректировка : проработка плохо понятого материала и ошибок

УРОК 2-6
  1. Замена : ученик в роли преподавателя . Устное повторение предыдущих уроков
  2. Корректировка : проработка плохо понятого материала и ошибок
  3. Создание словесного образа экономической модели и введение ассоциаций
  4. Теоретическое описание образа в виде схем , таблиц , формул
  5. Практические примеры и закрепление теории
  6. Замена : ученик в роли преподавателя . Устное повторение пунктов 3-5
  7. Корректировка : проработка плохо понятого материала и ошибок

Блок 2
на половину самостоятельная работа и обучение начинающего сметчика Консультации по телефону и дополнительные консультации при необходимости
Блок 3
самостоятельная работа и обучение сметчика Мы хотим достигнуть этого блока . Наша работа принесла результат и вы не нуждаетесь в нашей помощи за исключением сложных ситуаций
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

тел 8-029-5670368
тел 8-029-5670368
email: alex123tyr@yandex.ru
http:\\alex123tyr.narod.ru

copiright (c) 2008 Соколовский Александр Маратович
All rights reserved

При перепечатке материалов статей ссылка на сайт и координаты автора обязательны

Белорусский рейтинг MyMinsk.com
Сайт управляется системой uCoz